«КАМАЗ» на Поволжском агропромышленном форуме

«КАМАЗ» на Поволжском агропромышленном форуме

21 февраля 2019

«КАМАЗ» принял участие в Поволжском агропромышленном форуме, который завершился в Казани.

В рамках форума состоялись собрания и круглые столы, в ходе которых обсуждалось текущее состояние агропромышленного комплекса, были выявлены проблемные зоны и определены перспективы развития. Для экспозиции автотехники Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» предоставила самосвал КАМАЗ-45143 с прицепом 8560-0130082-02, самосвал КАМАЗ-68901 и зерновоз КАМАЗ-65207.

Автомобиль-самосвал KАМАЗ-45143-6013-50 с боковой разгрузкой (шасси KAMAЗ-65115-50 6х4) завоевал широкую популярность среди предприятий сельскохозяйственной отрасли. Данный самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой оснащён кузовом объёмом 15,2 куб. м и позволяет перевозить до 12 т груза. Отличительной особенностью модели являются боковые нижние борта, имеющие двойную навеску, которые открываются как снизу вверх, так и сверху вниз. Также на данном автомобиле установлен защитный козырёк с устройством наматывания тента для защиты груза от непогоды и внешних воздействий. Для удобства доступа к устройству наматывания тента и к кузову на самосвале с водительской стороны установлена складная лестница, на заднем борту установлены складная площадка и трап.


Следующая новость: Году «КАМАЗа» дан официальный старт.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.